Главная
 
Clan BRW Суббота, 18.05.2024, 23:54



Приветствую Вас Шпион | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Общие положения [3]
Особенности гранат [1]
Пистолеты [3]
Винчестеры [2]
Пистолеты-пулеметы [1]
Штурмовые винтовки [5]
AWP Советы по ипользованию [2]
Консольные команды [1]
Распрыг [2]
Тактика [8]
Info [6]
Фишки, триксы, быги... [6]
Counter-Strike 1.6

Главная » Статьи » Counter-Strike

В разделе материалов: 40
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Скрипты для CS 1.6
Info | Просмотров: 475 | Добавил: cs-brw | Дата: 16.10.2007

CT (counter-terrorists)

Плант "А"

Тупо стоять на респе - глупо. Запрыгиваем на ящик. И ждем Терров с выхода. (рис. А).

 
рис. А

Контр с АВП залазит по лестнице в Контровскую башню. Отстреливает всех кто направляется к проходу справа. (рис. Б). Ждем Терров - на рожон не лезем.


рис. Б

 

Плант "Б"

Контр с АВП сразу бежит в дальний угол, на балкончик. Другой стоит за ящиком перед выходом. Желательно также успеть к дальнему ящику от выхода. Больше шансов сдержать Плант.  (рис. В)


рис. В


 

TF (terrorist force)

Атака на Плант "А"

Закидываем Центр дымом, снимаем Кемпера с Контровской башни. По правому проходу нас наверняка ждут Контры. Аккуратно заходим, простреливаем левый от себя угол - там часто ждут Контры. В право кидаем флэш - заходим, на ящике справа часто сидят Менты внимательно проверяем все углы. Наискосок простреливаем ящик в след. комнате. Проходим дальше, но не спешим выходить - вас ждут. Старайтесь издавать меньше звуков, кидаете флэш, если у Контров все в порядке с тактикой - то вас ждут на двух ящиках. Один прям на против выхода, второй справа. Снимаем Мента на ящике при входе, и аккуратно того что справа. Вбегаем на Плант - ставим бомбу. Садимся за ящики у противоположной стенки или залазаем на ящик около бомбы. Ждем :)

Атака на Плант  "Б"

На "Б" пробраться сложнее всего: только один выход, который тщательно держит Кемпер с АВП и за ящиками, вас ждет неминуемая смерть. Неплохо если ваши коллеги продрали "А" и помогают вам с другой стороны. Вы одиночными выстрелами снимаете АВП (Сложно разорваться на два фронта, хотя умелому снайперу это труда не составит - будьте осторожны). Простреливаем ящик прямо перед вами, далее выходим и простреливаем ящик справой стороны. Плант ваш.

P.S.: Возможны нюансы и развитии событий, которых автор в это статье не учел.

Тактика | Просмотров: 354 | Добавил: cs-brw | Дата: 04.09.2007 | Комментарии (0)

CT (counter-terrorists)

На этой карте нужно держать планты (bombplaces). С плантов не высовываться.

Закладка "А".

В начале раунда, подняться на закладку "А", и не делать ошибку - многие бегут держать выход из дерева (этого делать не нужно, когда террористы выходят на длину, они у вас как на ладони. Им некуда деться, вам остается только грамотно их расстрелять ). (рис. А)

 
рис. А

Зиг Заг (zz)

Один Контр встает за ящик, один садится на углу балкона. Ждем Терров  :)  (рис. А)

Закладка "Б"

На "Б" можно устроить засаду. Один Контр держит с АВП Центр из-за ящиков. Один на ящике в углу, его страхует(рис. Б).


рис. Б. Расположение  КТ на Центре.

Что касается самого планта лучше встать за ящики в дальнем правом углу. Оттуда хорошо просматривается темнота туннеля. Также, неплохо держать саму точку, за зелеными ящиками. Очень важный момент, если Центр провалили, нужно быть внимательными, дабы не пропустить Терров по верху, игрока который кемперит за ящиком умрет сразу, что даст возможность Террору выскочить из туннеля - Плант провален. (рис. В)


рис. В. Расположение КТ на закладке «Б»


 

TF (terrorist force)

Атака на закладку "А".

Ломиться всей командой в узенький выход из дерева, где могут находится Контры, которые при топоте закидают "дерево" гранатами (НЕ). Лучший вариант  таков: кинуть 2-3 флэши, и по два-три человека выходить из дерева. Не стоит останавливаться у выхода, вы мешаете тем кто идет за вами продвинуться вперед. В "яму" лучше прыгать с АВП и прикрывать продвигающихся к закладке сотимовцев (рис. Г)

 
рис. Г. Самое частое расположение Ментов у дерева.

Атака на закладку "Б".

Кидаем флэш вправо в темноту. Действие флэшь мах 4 секунды. У нас есть время чтобы выбежать налево. На "Б" за дальними ящиками наверняка кемперит Контр, пару патрон туда, чтобы не вылазил. Далее, кидаем флэш, выбегаем по два человека, смотрим в оба. Один наверняка по правой стороне у дальней стены. За зеленые ящики кидаем гранату (НЕ). Вбегаем по ступенькам простреливая ящик, как в начале. Убиваем Контра - Плант наш.

Тактика | Просмотров: 375 | Добавил: cs-brw | Дата: 04.09.2007 | Комментарии (0)

CT (Counter-terrorists)

Закладка  «А»

Контр забирается на ковры, стоит за стеночкой, при топоте (его очень легко отличить) по коврам высовываемся и убиваем не ожидавшего нас тут увидеть Терра, или даже не одного. Встаем на свое место – ждем дальше.  Второй страхует в яме, третий в засаде на Центре (рис. А).


рис. А

Есть много точек, в которых  КТ надо просто ждать Терроров. Например, подъем  на «А» (рис. Б).


рис. Б

Зачем вставать на открытое место, и ждать, пока тебя с Терроровской базы убьет АВП, или в лучшем ранит?? Закидываем Центр дымом. Встаем бокам и ждем, когда Терры поднимутся и будут у нас на ладони.  Кидаем флэш и расстреливаем всех ввалившихся, на нашу святую землю, Терров.

 Закладка  «Б»

Первый Контр кидает над аркой флэш – на случай если Террор прорывает  «Б».  АВП – встает за ящиками в коридоре ведущему на «Б».  Держит выход  из арки Террора.  Второй мент, встает за ящик слева от снайпера.(рис . В)


рис. В

 В это время остальные КТ устраивают засаду на самом Планте:  мент запрыгивает по ящикам и встает над аркой ведущей к закладке.  АВП отходит назад, под прикрытием «помощника»  .  Терры прорываются,  Контр стоящий на ящике, перекидывает через крышу флэш – это немного остановит Террор, и АВП успеет занять свою позицию.  Далее ждем и впечатываем в стену хэдами вбегающих «Терроревцев».  (рис. Д)


рис. Д


 

Tf  (TerroristsForce)

Атака на закладку «А»

Уходим по правой стороне.  По коврам(а) и по плитке(б).

 Начнем с варианта «а»:

Через дом, по лестнице, далее по балкону пробегаем на ковры. После того, как пробежали дверь (слева) стараемся издавать меньше звуков: не топаем, гранаты не швыряем – не поможет, а только наоборот усугубит и без того сложное нападение. Враг услышат вас и будет  ждать, а это нас не устраивает.  Прокрадываемся по ступенькам, кидаем флэш за маленький угол слева, вбегаем проверяем врага справа, только после этого оглядываемся назад – там ослепший на 4 секунд Контр, который мог стрелять только наугад, вслепую.  Убиваем Мента, и тут опять два варианта – пойти по коридору к выходу, или пролезть в окошечко с решеткой.  Например, возьмем первый, кидаем флэш за угол по коридору, выходим на деревянный балкон. Тщательно проверяем территорию под балконом – там часто кемперят Менты.  Запрыгиваем на плиточную платформу, убиваем Контра держащего Центр. Ставим бомбу. Оббегаем навесную крышу, убиваем Мента держащего Центр с другой стороны.

Вариант «б»:

Кидаем флэш вправо, забегаем сразу налево. Убиваем Мента ждущего нас, оборачиваемся – чисто – нас обходят. Кидаем флэш на деревянный мостик – вбегаем на него – убиваем обходившего нас неприятеля.  Кидаем гранату(НЕ) за угол сетки, тот Мент что там был потерял как минимум 50нр. Мы в плюсе. Забегаем за ящики, стейфим (движения влево, вправо) из-за ящиков, снимаем Контра.  Ставим бобму. Поздравляю Плант наш.

Атака на закладку «Б»

Один Терр кидает флэш за фонарь по левой стене, небольшой прорыв по проходу.  Закидываем флэш через арку. Внимание, справа в проходе к респауну КТ наверняка мент с АВП. Закидываем туда гранату(НЕ) простреливаем на из косок стену – в случае удачного прострела – АВП is dead. Слева, на верхнем ящике ждет не дождется Контр, когда же мы наконец выйдем из арки. Т.к. флэши кончились.. пробуем на вшивость реакцию полицея – выбегаем, одновременно стреляя над ящиком по 2-3 патрона. Убиваем Мента. Осторожно прокрадываемся в дальний коридор за Плантом – расстреливаем Контра. Плант наш.

Тактика | Просмотров: 353 | Добавил: cs-brw | Дата: 04.09.2007 | Комментарии (0)

1.открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
(всё это вводится в одну строчку)

в этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

на этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

как же прыгать?

самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
то есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Распрыг | Просмотров: 358 | Добавил: cs-brw | Дата: 04.09.2007 | Комментарии (0)

_waterdist Задает дистанцию в воде
cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота игрока
cmdlist Показывает все команды консоли (cmdlist a - оказывает все команды консоли начинающиеся на а, cmdlist.log - сохраняет в C:logfile
con_color Установить цвет текста в консоле в RGB палитре
con_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
connect Подсоединиться к серверу с определенным имнем, IP адресом или порядковым номером (connect 192.168.0.2:27015)
console Разрешить (1) запретить (0) использование консоли
crosshair Отобразить(1),убрать(0) с экрана прицел в режиме приближения оружия
developer Включить режим вывода на экран дополнительных параметров для разработчиков
disconnect Отсоединиться от сервера
drawradar Показать радар на экран
drop Скинуть текущее оружие
echo Отображает заданный вами текст в строке консоли
enableconsole Открывает консоль
exec Загрузить дополнительный файл с заданным именем и расширением(.cfg)
exit Выход из программы в ОС без подтверждения
fastsprites Уровень качества спрайтов
force_centerview Устанавливает взгляд игрока прямо вперед
fps_max Установить максимальное количество fps (кадров в секунду)
fps_modem Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) в игре по модему
fullinfo Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo Показывает информацию о сервере
gamma Уровень гаммы
getsv Показывает общее число серверов и IP каждого из них
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытие текстуры
gl_monolights При установке значения 1 карта становится светлой везде
gl_picmip Установить уровень качества текстур (мин.-0 макс.-3)
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_polyoffset Смешение деталей относительно поверхности
gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков
gl_texturemode Устанавливает уровень качества текстур
gl_zmax Глубина Z-буфера
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
graphheight Устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh Устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
graphmedian Среднее значение, которое показывает графа
hideconsole Закрывает консоль
hideradar Убрать радар с экрана
hisound Устанавливает высококачественный звук 1 - 22 kHZ ,2 - 11kHZ
hostname Устанавливает имя сервера
hud_centerid Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch Быстрое переключение оружия(не надо нажимать левую кнопку мышки)
hud_saytext_time Устанавливает как долго будет оставаться на экране чат
impulse 100 Включить фонарик
impulse 101 Получить 16000$ (действует только при sv_cheats 1)
impulse 201 Нарисовать свой логотип
invlast Обратиться к последнему использованому предмету в инвентаре
invnext Обратиться к следующему предмету в инвентаре
invprev Обратиться к предыдущему предмету в инвентаре
joystick Включить (1), выключить (0) поддержку джойстика в игре
kick *Удалить игрока с определенным ником, адресом IP или порядковым номером с сервера
kill Самоубийство, суицид, харакири - это можно назвать по разному ;-)
lookspring Устанавливает авто-центровку когда +mlook отключен
lookstrafe Отключить возможность стрейфиться мышкой
m_filter Включает режим "сглаживания" движений мыши
m_forward Устанавливает скорость мышки прямо
m_pitch -0.022 реверс мышки , 0.022 обычная мышка
m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
map Загрузить указанную карту
maps Вывести список имеющихся карт
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Есть/нет дыма после выстрела
maxplayers Максимальное количествово игроков на сервере
messagemode Включает режим ,при котором сообщения слышны всем игрокам
messagemode2 Включает режим ,при котором сообщения слышны игрокам твоей команды
motd Показывать окно "Фраза дня"
mp_autokick Включить(1)/отключить(0) режим автоматического удаления игроков с сервера, за убийство заложников и членов команды
mp_autoteambalance Включить(1)/отключить(0)т режим автоматической балансировки количества игроков обеих команд
mp_buytime Время доступное для покупки оружия, брони и т.д.
mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals Максимальное коичество декалей
mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight Включить(1) / выключить(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps Звук шагов 1-включить 2-отключить
mp_forcechasecam при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия ,брони и т.д.
mp_friendlyfire Возможность убивать игроков из своей команды
mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых можно убить, прежде чем игрока кикнет (удалят) с сервера
mp_limitteams Ограничение количества игроков в одной команде
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime Время одного раунда
mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое получает игрок вначале игры
mp_timelimit Время, через которое может меняться карта (в мин.)
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
name Имя игрока (name qwety) ВНИМАНИЕ!!!! Имя игрока в версиях C-S 1.0,1.1,1.3,1.4 можно изменять только "при жизни" 8-)
net_graph Включить (1), отключить (0) отображение информационного окна (fps, качество соединения и т.д.)
net_graphpos Определить позицию информационного окна на экране.
net_graphwidth Указать ширину информационного окна
nightvision Включить/выключить очки ночного видения
nosound Выключить(1) или включить звук(0)
password Пароль
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
pause Поставить игру на паузу
play Проигрывает заданный *.wav файл
playdemo Проигрывает запись игры на нормальной скорости
playvol Громкость проигрывания звуков в демке
quit Выход из игры
r_decals Не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel Отображать оружие(1), нет(0)
r_dynamic Включить/отключить динамический свет и фонарик
r_mmx Включить подержку MMX
r_netgraph Отображает график работы network`а
r_shadows Отображает тень игрока
r_speeds Устанавливает среднии fps ,скорость прорисовки
rate Скорость передачи данных. 100
Консольные команды | Просмотров: 364 | Добавил: cs-brw | Дата: 04.09.2007

M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим оружием в игре как для профи, так и для новичка. Практически любой боец, играющий более или менее сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с Кольтом, нежели с террорским эквивалентом АК47. Давайте же разберемся в причинах этого феномена.

Глушитель - наиболее спорный момент в игре. С одетым глушителем Кольт теряет часть убойной силы и меткости, но зато не создает столько шума. Похоже все, даже профи, спорят стоит использовать глушитель или нет. Лично я предпочитаю использовать, т.к. потери в мощности не столь велики, а возможность снять врага оставаясь необнаруженным дает огромное приемущество. Глушитель незаменим, когда ты - один из последних выживших. Даже если твои выстрелы услышат - очень трудно понять откуда они идут. К тому же, научиться управляться с глушителем, займет столько же времени, как и без него, так что это лишь дело вкуса.

Как и большинство других стволов, лучший способ стрельбы - короткие очереди. Идеальный вариант - 3-4 патрона с паузами на восстановление прицела. Но при этом Кольт - лидер в меткости, когда речь заходит о полностью автоматической стрельбе. Так что если враг очень близко или почти мертв (так что хватит одного попадания) - давите на гашетку, Кольт позаботится об остальном. Отдача у m4a1 уводит прицел вверх и вправо, так что если вы управляетесь с этим оружием неплохо - попробуйте выправлять прицел не переставая стрелять.

Чтобы снайперить с Кольтом, цельтесь в грудь. Очередь в 2-3 патрона в присяде - это то, что нужно. Первая пуля ударит в грудь, следующую отдача сместит прямо в голову. Если Если первая очередь не покончила с врагом - сместитесь чуть чуть в сторону, подождите пока восстановится прицел (примерно четверть секунды) и повторите упражнение. Если враг и так ранен, то первая очередь наверняка убьет его, если же нет - вторая довершит начатое.

В ближнем бою с M4A1 лучше всего втопить гашетку пока враг не будет мертв. Бывают исключения, но в большинстве случаев это работает из-за относительно высокой меткости Кольта в полностью автоматическом режиме.

Меткость и тишина Кольта легко делают его предпочтительнее AK. Единственный реальный недостаток этого оружия - относительно высокая стоимость. В результате СТ зачастую имеют приемущество. И всегда можно видеть как радуется терр, которому удалось подобрать Кольт и как он злится теряя его. Так что в следующий раз, увидев один из этих черных, элегантных, красивых стволов - подбирай!


Штурмовые винтовки | Просмотров: 369 | Добавил: cs-brw | Дата: 04.09.2007 | Комментарии (0)

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.
Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1. Выпускать по одному патрону точно в цель:

а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).

б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.

2. Стрелять небольшими очередьми.

а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах.

б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.

Особенности стрельбы в различных положениях

1. В положении стоя:

а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.

2. В сидячем положении:

Cтрелять так, как описано выше.

3. На бегу:

а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.

б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:

- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках).
- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.

Комбинации

1. С пистолетом:

Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него.

2. С ножом:

Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).

Просто советы

1. Паника

а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).

б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром".

2. Перезарядка:

Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность
Штурмовые винтовки | Просмотров: 417 | Добавил: cs-brw | Дата: 04.09.2007 | Комментарии (0)

Большинство игроков считает, что АК-47 является лучшим оружием в Counter-Strike. В его характеристики входят невероятная мощь и скорость стрельбы, чего нет в других винтовках. Надеюсь, следующие материалы помогут вам овладеть навыками использования этого оружия.

Здесь представлена некоторая общая информация:

Оружие доступно только террористам.
Стоимость: $2500
Магазин: 30
Частота стрельбы: 11 патронов/сек
Время перезарядки: 2.5 секунды
Ущерб незащищенному туловищу: 38%
Ущерб незащищенной голове: 100 %
Ущерб туловищу в жилете: 27 %, 4 % жилета
Ущерб защищенной голове: 100%, 15% жилета

Используйте приведенные ниже данные для того, чтобы решить куда вы хотите послать вашу пулю, и как это сделать. И мы надеемся, что с помощью этой статьи вы сможете научится управлять АК-47 так, как это делают настоящие профессионалы.

Данная картинка демонстрирует сильную отдачу винтовки.
В стену были высажены полные обоймы патронов, без прицеливания.
Автор: Tony

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.
Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1. Выпускать по одному патрону точно в цель:

а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).

б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.

2. Стрелять небольшими очередьми.

а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах.

б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.

Особенности стрельбы в различных положениях

1. В положении стоя:

а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.

2. В сидячем положении:

Cтрелять так, как описано выше.

3. На бегу:

а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.

б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:

- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках).
- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.

Комбинации

1. С пистолетом:

Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком \"развело\" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него.

2. С ножом:

Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК47, можно брать нож и одним \"правым\" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).

Просто советы

1. Паника

а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).

б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за \"бугром\".

2. Перезарядка:

Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность.
Штурмовые винтовки | Просмотров: 423 | Добавил: cs-brw | Дата: 04.09.2007 | Комментарии (1)

В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.

Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.


Практика на ботах
Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю \"jason mode\" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях.


Настройки
Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их при игре в интернете!)

Разрешение модно выбирать по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21\" мониторах. Я лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и \"dragshot\" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет.

С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить.


Техники
Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна.

Я использую две основные техники, названные \"positioning\" (позиционирование) и \"drag shot\" (выстрел с ведением).

Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания.

\"Drag shot\" - это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на aztec.

Также на демке будет продемонстрирован прием \"целиться только в голову\". Умение стрелять только в голову помогает вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия.

Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы.

Также необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д.

Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.


Советы
Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.

Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее.

Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.

Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы.

Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp.

Для демки я использовал разрешение 800x600 и сенсу 1.7 с zoom_sensitvity_ratio 1.2. Обычно я тренируюсь на 30 ботах на мосту, 30 в дверях и 30 на воде и т.д. В демке я прежде всего пытался продемонстрировать применяемые техники.


AWP Советы по ипользованию | Просмотров: 404 | Добавил: cs-brw | Дата: 04.09.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн на сайте: 1
Шпионов: 1
Геймеров: 0


Copyright MyCorp © 2024
1