Карта, где все решает класс игры. Обычно
мочиловки происходят на "ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче
пуляет. Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него
идет основной состав противника. Попробуйте добежать до маленького
домика быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые попытаются
выглянуть сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами
на заднем ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой
карте.
(Counter-Terrorists)
Пусть один сидит за
тремя зелеными ящиками на заднем ходе со снайперкой и наблюдает, как
терроры выйдут и затем подает остальным сигнал, а сам прикрывает. Но
это, конечно, подействует против 3-4 терроров! А если их больше, то
лучше, конечно, еще на крыше подальше разместить снайпера! И этому
снайперу лучше прикрывать дыру в стене, откуда может высунуться террор
и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты здесь лучше не использовать,
так как CT могут ухудшить свое положение. Но вот взрывные хорошо кидать
в ту самую дыру в стене. Ну а про главный ход можно сказать одно:
побольше снайперов, и в вентиляции лучше иметь одного штурмовика с
гранатами. Ну а если вам некуда девать деньги, то покупайте взрывные
гранаты и кидаете их без конца на улицу! Какой-нибудь да нарвется (ведь
зона покупки для CT кончается где-то по середины прохода с ящиками).